Гарантийный ремонт

Все товары Торговой Марки Foresta имеют официальную гарантию от производителя и необходимые сертификаты качества. К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором отмечаются подробные условия гарантийного обслуживания.

Товар подлежит гарантийному обслуживанию при наличии товарного или кассового чека с отметкой о дате продажи, а также правильно заполненного гарантийного талона и подписи Покупателя о принятии им гарантийных условий.

Для осуществления гарантийного ремонта нужно:

  • Иметь заполненный гарантийный талон с печатью
  • Документ, подтверждающий оплату товара
  • Товарные пломбы и маркировки на комплектующих
  • Сервисный центр определил существенный недостаток в товаре


Гарантийное обслуживание НЕ предоставляется в случаях:

  • В гарантийном талоне исправления или неразборчивые записи
  • Если неисправности изделия вызваны повреждениями при транспортировке, связаны с неправильным хранением или небрежным обращением, несоблюдением эксплуатационных правил и норм
  • Если изделие чрезмерно загрязнено, как внешне так и внутренне
  • Использование товара не по назначению
  • Производились конструкционные изменения неуполномоченными лицами
  • После проведения самостоятельного ремонта в гарантийные сроки
  • Неисправности вызваны независимыми от производителями причинами (перепады напряжения, природные явления)
  • Если изделие использовалось без применения защитной оснастки, входящей в комплект
  • При наличии внутри изделия посторонних веществ и предметов
  • При наличии механических повреждений (трещины, вмятины и потертости корпуса, пластиковых защитных кожухов)
  • Поврежден шнур питания или штепсельная вилка
  • Несвоевременно были заменены расходные детали, такие как щетки, фильтры, масло, ремни и т.д.


Обмен и возврат товара

Согласно с «законом о защите прав потребителя», обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения. Что нужно для того, чтобы вернуть или обменять товар:

  • Проверить сохранность заводских пломб и маркировок
  • Убедиться в наличии полной комплектации и упаковки
  • На товаре нет следов внешнего использования (трещин, царапин, сколов и т.д.)


Быстрый ремонт

Сервис «быстрый ремонт» — бессрочное предложение, которое действует на любые товары бренда Foresta. Воспользоваться услугой и отремонтировать свой инструмент бесплатно теперь возможно, не выходя из дома. Просто упакуйте неисправный инструмент, передайте его курьеру или отнесите в отделение Новой Почты. Уже через 5-7 дней Вы получите свой инструмент в исправном состоянии.


Удобно, быстро и качественно!

Быстрый ремонт всего в три шага:

  • Упакуйте товар
  • Передайте курьеру или отнесите в ближайшее отделение Новой Почты
  • Получите отремонтированный товар

Подготовка инструмента к транспортировке:

  • Инструмент должен соответствовать указанным данным в гарантийном талоне;
  • Инструмент должен быть в полной комплектации;
  • Обязательно необходимо к инструменту вложить правильно заполненный гарантийный талон;
  • Инструмент необходимо упаковать в коробку для транспортировки;

Пример заполнения бланка на Новой Почте (сообщите оператору НП):

Получатель: КТ Украина

Адрес получателя: г. Киев, ул. Новоконстантиновская,9

Оценочная стоимость груза: до 500 грн. (*В случае форс-мажорных обстоятельствах Мы берем на себя непредвиденные расходы)

Дополнительно сообщите оператору:

  • какой инструмент вы отправляете;
  • торговую марку инструмента;
  • причину поломки;
  • получателем указать ООО КТ Украина;
  • посылку оплачивает получатель по безналичному расчету.

Посылки до 30 кг отправляются без оплаты клиента. Посылки свыше 30 кг оплачиваются клиентом.

Вызов курьера Новой почты по телефону 0-800-500-609. Звонки на территории Украины бесплатные.